Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259369
АннотацияПредставлена концепция патриотического воспитания студентов в условиях современного высшего педагогического образования в Республике Казахстан. Рассмотрены принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов.
УДК378
ББК74.58
Сергеева, В.В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан / В.В. Сергеева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №4 .— С. 14-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/259369 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сергеева, инновационный евразийский университет (г. Павлодар, республика Казахстан) Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан Концепция в образовании рассмат ривается как совокупность профессиональных, предметных взглядов на исход ный замысел или проектную идею и разнопозиционных отношений к нему, концентрирующая в себе прeдельно общий (образовательный, культурный, социальный) смысл проекта, цели его реализации, результаты комплексного анализа наличного положения дел [17]. разрабатываемая нами концепция представляет собой систему взглядов на формирование патриотической культуры будущего педагога как неотъ е млемой части его проф ессиональнопедагогической подготовки в вузе, в качестве основы для которой мы выделяем интегративнодеятельностный подход. <...> 14 Концепция включает в себя такие компоненты, как цель, задачи, структура, содержание, условие, средства, процесс, модель и результат, и находит свое воплощение в реализации системы профессиональной подготовки будущих педагогов в ракурсе формирования их патриотической культуры. цель нашего исследования потребовала построения модели патриотической культуры будущего педагога, определения технологии ее реализации, выделения условий и средств, обеспечивающих процесс формирования патриотической культуры будущих педагогов. <...> Уровень сформированности патриотической культуры будущего педагога зависит от трех составляющих: педагогических и организационных условий и педагогических средств. <...> Педагогические условия представлены нами мотивацией готовности педагогов вуза к использованию эффективных педагогических средств передачи знаний и опыта воспитательнопатриотической работы, мотивационной готовностью студентов педвузов принять информацию для осуществления своей профессиональной деятельности в об ласти формирования патриотизма у учащихся, готовностью <...>