организации поисковой деятельности учащихся в поликультурной электронной среде, предложить учащимся работу с ресурсами, отражающими особенности коммуникативного поведения представителей разных субкультур на изучаемом языке, представителей разных стран, использующих один и тот же иностранный (для студентов группы) язык как государственный. <...> Развитие навыков индивидуальной проектно-исследовательской работы в поликультурной профессиональной среде предполагает качественное изменение продукта образовательной деятельности учащегося. <...> Эти изменения касаются усиления творческой, проектно-иссле до ва тельской компоненты в процессе создания и представления конечного результата учебно-познавательной деятельности членов поликультурной учебной группы [6]. <...> Продукт учебно-образовательной деятельности студентов может быть подготовлен в форме презентации проекта/кейса в мультимедийном фор мате, с использованием текстовой, графической, видео- и аудиоинформации. <...> В проекте представляется обязательным наличие раздела (блока), посвященного особенностям иноязычного коммуникативного поведения представителя другой культуры. <...> В целях развития толерантных свойств студентов также важно предуЛитература 1. <...> . Коммуникативный тренинг как инструмент формирования иноязычной коммуникативной компетенции в разноуровневой поликультурной группе / А.А. Атабекова, Н.М. Беленкова. <...> . Актуализация толерантных свойств личности в образовательном процессе: автореф. дис. . канд. пед. наук / Т. Б. Загоруля. <...> Толерантность и коммуникация / И.А. Стернин // Философские и лингвокультурологические проблемы толерантности: коллективная монография. <...> 5. профессионально ориентированном обучении иностранному языку / Н.Н. Удина // Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: материалы междунар. конф. <...> 6. смотреть комплекс заданий (рекомендаций) по выполнению сопоставительного анализа особенностей <...>