действием жизненных обстоятельств оперативно менять профиль и направление деятельности. <...> Внедрение новых личностно ориентированных технологий обучения как решающее условие структурно-содержательной реформы общего образования предъявляет к преподавателю новые требования: развитие его ключевых компетенций и профессионализма, приобретение качеств тьютора. <...> Для модернизации высшего профессионального образования необходимо использовать следующие тео ре - тико-методологические основы: педагогической системы проектно-техно логического типа организационной культуры, развития инновационных Литература 1. <...> Использование инновационных технологий при моделировании индивидуальных образовательных траекторий вуза / Л.Г. Гагарина, В.Д. Колдаев // Оборонный комплекс – научно-техническому прогрессу России. <...> . Сопровождающая система обучения информационным технологиям как компонента опережающего образования / Л.И. Лепе // Сб. трудов Конгресса конф. <...> М.К. Амосова Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно развивающего профессионального образования Рассматривается личностно-профессиональная подготовка студентов в вузе. <...> Показано, что она должна опираться на непрерывное самообразование, развитие логического мышления, формирование навыков творческого профессионального мышления путем овладения научными методами познания и исследования. технология, научное исследование, деятельность, профессиональное образование. <...> Современный этап развития общества и социально-экономические условия его бытия предъявляют специфические требования к системе образования в целом. <...> Быстрое старение знаний требует от каждого человека постоянного повышения своего образовательного потенциала, развития профессиональной компетентности. <...> Мы разделяем точку зрения, согласно которой подготовка студентов в вузе должна опираться на непрерывное самообразование, развитие логического <...>