Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно развивающего профессионального образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСпиридонова
АвторыОхлопкова Д.К.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259351
АннотацияВыделены основные цели и задачи исследовательской работы студентов. Обоснована необходимость учета социума в любом социально-педагогическом исследовании. Представлена методика организации научно-исследовательской деятельности студентов в Педагогическом институте Северо-Восточного федерального университета.
УДК378
ББК74.58
Спиридонова, Г.И. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно развивающего профессионального образования / Г.И. Спиридонова, Д.К. Охлопкова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №3 .— С. 79-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/259351 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

действием жизненных обстоятельств оперативно менять профиль и направление деятельности. <...> Внедрение новых личностно ориентированных технологий обучения как решающее условие структурно-содержательной реформы общего образования предъявляет к преподавателю новые требования: развитие его ключевых компетенций и профессионализма, приобретение качеств тьютора. <...> Для модернизации высшего профессионального образования необходимо использовать следующие тео ре - тико-методологические основы: педагогической системы проектно-техно логического типа организационной культуры, развития инновационных Литература 1. <...> Использование инновационных технологий при моделировании индивидуальных образовательных траекторий вуза / Л.Г. Гагарина, В.Д. Колдаев // Оборонный комплекс – научно-техническому прогрессу России. <...> . Сопровождающая система обучения информационным технологиям как компонента опережающего образования / Л.И. Лепе // Сб. трудов Конгресса конф. <...> М.К. Амосова Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно развивающего профессионального образования Рассматривается личностно-профессиональная подготовка студентов в вузе. <...> Показано, что она должна опираться на непрерывное самообразование, развитие логического мышления, формирование навыков творческого профессионального мышления путем овладения научными методами познания и исследования. технология, научное исследование, деятельность, профессиональное образование. <...> Современный этап развития общества и социально-экономические условия его бытия предъявляют специфические требования к системе образования в целом. <...> Быстрое старение знаний требует от каждого человека постоянного повышения своего образовательного потенциала, развития профессиональной компетентности. <...> Мы разделяем точку зрения, согласно которой подготовка студентов в вузе должна опираться на непрерывное самообразование, развитие логического <...>