Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБурмистрова
АвторыИльина Н.И.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259326
АннотацияРассмотрены методические особенности использования технологии кейс-стади при обучении математике студентов экономического вуза.
УДК378
ББК74.58
Бурмистрова, Н.А. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе / Н.А. Бурмистрова, Н.И. Ильина // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/259326 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аудиозапись: Аналогичные преобразования осуществляются при адаптации упражнений на постановку вопросов к прослушанному тексту. <...> Здесь же целесообразно вставить задания на понимание обучающимся ответов на свои вопросы. <...> При адаптации задания, требующего от студента устного высказывания своего мнения по проблеме, в аудиозаписи могут быть представлены вопросы к студенту, а также фразы, имитирующие живую реакцию на высказанное им мнение и создающие тем самым иллюзию диалога. <...> . Опыт разработки и использования адаптивных тестовых заданий в системе заочного обучения с элементами дистанционной технологии: тез. докл. <...> . Использование компьютерных программ в обучении грамматической стороне чтения в общеобразомер, аудиозапись на диске: (студент записывает свой ответ в аудиофайл диска). <...> Аудиозапись на диске: (студент записывает свой ответ в аудиофайл диска). <...> Задания, рассчитанные на устную работу студентов в парах и в группе при обсуждении проблемной ситуации. <...> Задания этого типа (например, ) невозможно перенести в электронную форму без потери их эффективности, так как они предполагают живую беседу, течение которой нельзя предугадать и запрограммировать. <...> Наиболее целесообразным будет выполнение подобных заданий на очных занятиях. <...> В случае отсутствия возможности очных встреч одной из форм компенсации могут выступать упражнения, готовящие обучающегося к естественному диалогу. <...> Эти упражнения должны быть направлены на отработку отдельных навыков речевой деятельности (речевых действий и операций). <...> Информационно-педагогическое обеспе чение для дистанционного обучения: метод. рекомендации авторам и разработчикам электронных учебных курсов / Г.А. Краснова, М.И. Беляев. <...> Н.А. Бурмистрова, Н.И. Ильина, Омский филиал Академии бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины «Математика» в экономическом вузе О кейс-стади <...>