Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259324
АннотацияПредставлен опыт использования мультимедийных технологий в процессе очного обучения химии студентов технических вузов.
УДК378
ББК74.58
Петрова, Е.А. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе / Е.А. Петрова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 78-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/259324 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.А. Петрова, Московский государственный строительный университет К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе Рассматриваются варианты поддержки очной формы обучения студентов в вузе с применением новых информационных технологий. <...> Характеризуются особенности применения электронных и мультимедийных учебных пособий, системы тестирования, виртуальных химических лабораторий и образовательного портала в процессе обучения студентов. поддержка очной формы обучения, мультимедийные учебные пособия, электронные учебные пособия, образовательный портал, виртуальная химическая лаборатория. <...> Patterns of application of electronic and multimedia tutorials, testing systems, virtual chemical laboratories and an educational portal in the course of students training are also considered in the article. support of full-time courses, multimedia tutorials, electronic tutorials, an educational portal, a virtual chemical laboratory. <...> Сегодня многие вузы используют возможности мультимедийных учебных пособий и Интернета для поддержки очной формы обучения студентов [4]. <...> Такие материалы могут быть реализованы в виде дисков с видеозаписями лабораторных экспериментов, или же дисков с электронным тестированием. <...> Таким образом, у слушателей появляется возможность вникнуть в суть изучаемого материала и затем продолжить работу с помощью виртуальных библиотек [3]. <...> Другой способ заключается в создании специального портала, через который студенты в любое удобное для них время не только получают доступ к учебнометодическим материалам, но и проходят различные виды промежуточной аттестации [3]. <...> Некоторые вузы практикуют участие своих студентов и преподавателей в веб-конференциях, использование форумов и чатов (где студенты могут обсуждать различные интересующие их вопросы), а также тренинги на виртуальных эмуляторах в ходе практических или лабораторных работ [5]. <...> На кафедре прикладной химии Московского государственного строительного университета с 2006 года применяются электронные учебникиэлектронные варианты книг, в которых излагается материал <...>