Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум

Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГрошев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259311
АннотацияПредставлен анализ рекламных обращений вузов Тамбова и Тамбовской области в справочниках для абитуриентов с позиций формирования бренда учебного заведения и завоевания рынка образовательных услуг. Задача исследования - получение информации о характере рекламных материалов и средствах, используемых тем или иным учебным заведением в целях привлечения внимания потенциальных потребителей образовательных услуг, а также о степени соответствия представленного материала сложившемуся бренду вуза. Приведены результаты опроса абитуриентов и студентов Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина с целью выявления мотивирующих факторов выбора вуза.
УДК378
ББК74.58
Грошев, И.В. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда / И.В. Грошев // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 51-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/259311 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Р. Державина Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда В рамках этой работы был проведен Рассматривается проблема эффективности использования вузом рекламной информации для привлечения потенциальных потребителей образовательных услуг и формирования образа учебного заведения в их сознании. <...> Описываются атрибуты бренда вуза, в числе которых качество образования, престижность диплома, имидж учебного заведения, направления подготовки, материальная база. атрибуты бренда, вуз, адресность, маркетинговый анализ, выбор, качество образования, имидж, мотивирующий фактор, образ, образовательная услуга, потребители. анализ рекламных обращений вузов, содержащихся в различных справочниках для абитуриентов, с позиций формирования определенных атрибутов бренда учебного заведения и завоевания рынка образовательных услуг. <...> It is found out that university advertising messages lack addressness, brand attributes are quality of education, prestigiousness of diploma, university image, specialities, resource base. brand attributes, institute of higher education, addressness, marketing analysis, choice, quality of education, image, motivating factor, idea, educational service, consumers. лучение информации о характере обращений и средствах, используемых тем или иным учебным заведением в целях привлечения внимания к потенциальному потребителю образовательной услуги, с одной стороны, а с другой – анализ степени соответствия представленного материала сложившемуся бренду вуза. <...> Нами были рассмотрены рекламноагитационные материалы, представленные 16 вузами Тамбова и Тамбовской области. <...> Среди них были как государственные, так и негосударственные высшие учебные заведения, включая иногородние филиалы. <...> Рассмотрим качественные результаты с позиций влияния различных сведений о вузе на потенциальных и фактических потребителей образовательных услуг, в первую очередь абитуриентов и их родителей, а также студентов, аспирантов, слушателей факультетов дополнительной и послевузовской подготовки. <...> Обращает на себя внимание то, что почти все высшие <...>