Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611516)
Контекстум

Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПодповетная
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259291
АннотацияПод эдхократическими понимаются организации, которые используют высокую степень свободы в действиях работников, их компетентность и умение самостоятельно решать возникающие проблемы. В статье обоснована необходимость разработки и внедрения внутривузовской эдхократической системы, обеспечивающей развитие научно-методических умений преподавателей высшей школы. Рассмотрены подсистемы внутривузовской эдхократической системы (наставничество, тьюторство, коучинг), выделенные с учетом педагогического стажа преподавателей, и этапы внедрения данных подсистем в образовательное пространство вуза.
УДК378
ББК74.58
Подповетная, Ю.В. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы / Ю.В. Подповетная // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №12 .— С. 58-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/259291 (дата обращения: 15.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цель всех этих мероприятий – собирать студентов вместе вне аудитории, чтобы общаться на иностранном языке, создать в группе атмосферу дружбы, повысить мотивацию к обучению. <...> Важно и то, что внеаудиторная языковая активность позволяет экономить время аудиторных занятий, ограниченное учебным планом. <...> Все упомянутые виды деятельности, вопервых, помогают в максимальной степени активизировать общение, поскольку у студентов есть стимул к нему, и, во-вторых, создают условия для более свободного общения. <...> Знание иностранного языка становится в современном обществе необходимой частью личной и профессиональной жизни человека, так как оценки карьеры и личности взаимосвязаны. <...> Взаимосвязь способностей и профессионального становления учителя / Я.Э. Баскакова // Успехи современного естествознания. <...> Критерии определения содержания образования в вузах США / И.С. Бессарабова // Успехи современного естествознания. <...> Структура управления и развитие вузовской науки / Х.Х. Бецуков, А.Х. Бецуков // Успехи современного естествознания. <...> Болонская конвенция и вопросы современного профессионального образования / А.И. Го мола // Успехи современного естествознания. <...> Оценивание готовности обучающихся к профессиональному образованию в сфере информационных технологий / Г.М. Ильмушкин // Успехи современного естествознания. <...> Основа подготовКонтекстное обучение математике будущих экономистовменеджеров – одно из направлений совершенствования высшего профессионального экономического образования / В.А. Далингер // Успехи современного естествознания. <...> Интеграция науки и практики в педагогической деятельности / ки студента 21 века – новые информационные технологии / Г.А. Кабакович, И.А. Ахмадиев, И.М. Багаутдинов // Успехи современного естествознания. <...> Ю.В. Подповетная, Южно-Уральский государственный университет Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы <...>