Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХузиахметов
АвторыНасибуллов Р.Р.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259288
АннотацияРассмотрены особенности дистанционного обучения как педагогической системы. Выявлены основные отличия дистанционного обучения от традиционного заочного обучения.
УДК378
ББК74.58
Хузиахметов, А.Н. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов / А.Н. Хузиахметов, Р.Р. Насибуллов // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №12 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/259288 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К примеру, пять объектов в едином стиле могут быть разработаны ими как предметы для прихожей квартиры в стиле Сальвадора Дали, либо как чайный сервиз в минималистском стиле. <...> В этом случае задания становятся не навязанными, а досуговыми, воплощая творческие решения в момент расслабления, при приятном просмотре примеров решения или при изучении стилевых направлений [5]. <...> В этом случае задания выбираются на основе предпочтений студентов, а не навязываются преподавателем, формируя интерес, связывающий обучение, умственное развитие и воспитание личности. <...> Об этом писала Н.Ф. Талызина, соглашаясь со словами Л. Фейербаха <...> В общей структуре учебной мотивации познавательный интерес может быть как ведущим, так и второстепенным мотивом учения. <...> Однако, входя в общую систему мотивации, познавательный интерес, по мнению Г.И. Щукиной, облагораживает любую деятельность учащегося, оказывая влияние на интенсивность и личностное отношение [5, с. <...> Таким образом, занятия по компьютерной графике развивают познавательный интерес и самостоятельность. <...> Самостоятельная познавательная деятельность может быть обусловлена потребностью познания, относимой разными авторами к социальным или к идеальным потребностям. <...> Познавательную потребность ряд авторов рассматривает как один из концептуально важных элементов самоактуализации личности. <...> Она призвана способствовать лучшему познанию окружающего мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности, а не перерастать в пассивную мечтательность, замену реальной жизни грезами [1]. <...> 3. деятельность неотъ емлемо сопутствует творческой деятельности при реализации какоголибо задания. <...> В ходе выполнения конкретного творческого задания студент должен интересоваться имеющимися и новыми научными и творческими достижениями при просмотре аналогов, тем самым создавая наработки и предпосылки для своей научной работы. <...> Фантазия, как и любая форма психического отражения, должна <...>