Роль адаптивной модели обучаемого при использовании дидактических компонентов образовательных систем / И.А. Воробьёва // XI Междунар. науч.-метод. конф. <...> С.К. Савицкий, Камская государственная инженерно-экономическая академия Э.Р. Сафаргалиев, Д.Ф. Сафаргалиева, Набережночелнинский филиал Университета управления «ТИСБИ» Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования Рассматриваются особенности интеграционных процессов содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования. интеграция, содержание профессиональной подготовки, менеджер, дополнительные направления. <...> Article considers the features of integration processes of the managers vocational training maintenance with additional educational directions. integration, the vocational training maintenance, the manager, additional directions Проектирование системы профессиональной подготовки и модели менеджера с дополнительными направлениями образования необходимо рассматривать как единый непрерывный процесс, тесно связанный с развитием науки, экономики и общества в целом. <...> Системное понимание природы профессиональной деятельности и личности студента, а в дальнейшем выпускника вуза, приводит к построению целостной, интегративной, динамической модели современного менеджера. <...> Одним из главных оснований перестройки содержания профессиональной подготовки современных менеджеров является вступление научного знания, а значит, и отображающих его 42 учебных дисциплин в новый этап развития, определяющий необходимость применения инновационных технологий обучения и воспитания. <...> Можно выделить несколько направлений переосмысления содержания менеджмент-образования на современном этапе. <...> Во-первых, пересматривается статус менеджера и, следовательно, роль различных наук в его подготовке. <...> Во-вторых, происходит взаимная ассимиляция и обогащение методов разных наук. <...> Многие классические науки, используемые при решении новых исследовательских <...>