Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мониторинг качества профессионального образования в регионе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСуворова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259277
АннотацияРассмотрены особенности мониторинга качества профессионального образования на региональном уровне. Представлен механизм мониторинга качества профессионального образования в Республике Марий Эл на примере направления "Педагогическая деятельность".
УДК377
ББК74.5
Суворова, Л.Н. Мониторинг качества профессионального образования в регионе / Л.Н. Суворова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №12 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/259277 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Суворова, научно-методический центр профессионального образования (г. Йошкар-ола, Республика Марий Эл) Мониторинг качества профессионального образования в регионе Современный этап развития профессионального образования характеризуется динамичными изменениями, направленными на создание системы предоставления образовательных услуг, соответствующей требованиям современного рынка труда, потребностям граждан в качественном образовании. <...> Для эффективного управления модернизацией профессиональной школы, введения образовательных стандартов нового поколения, формирования эффективных 14 взаимоотношений образовательных учреждений с работодателями необходимо ввести мониторинг качества профессионального образования в регионе. <...> Под качеством профессионального образования мы понимаем его интегральную характеристику, определяемую совокупностью свойств, способствующих удовлетворению образовательных потребностей выпускников учреждений профессионального образования, отвечающих интересам общества и требованиям современного рынка труда. <...> Мониторинг необходим как для выявления причинно-факторных зависимостей, так и для воздействия на эти факторы через внесение корректив в образовательную деятельность и в систему управления качеством с целью их совершенствования. <...> Региональный мониторинг качества профессионального образования предполагает процедуру сбора, регистрации и анализа данных о развитии главное — каче С тво региональной системы профессиональных образовательных учреждений. <...> Результаты мониторинга используются для принятия эффективных управленческих решений по обеспечению качества подготовки специалистов, повышения профессиональной компетентности педагогов, организации эффективного социального партнерства с работодателями. <...> Региональный мониторинг качества выполняет определенные функции, которые связаны с определением изменений в системе профессионального <...>