Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

О роли мультимедийных технологий в формировании социально значимой иерархии мотивов учения учащихся (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕпифанова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259261
АннотацияПриведены результаты исследования мотивационного спектра учащихся старших классов при внедрении в учебный процесс мультимедийных технологий.
УДК373
ББК74.2
Епифанова, М.А. О роли мультимедийных технологий в формировании социально значимой иерархии мотивов учения учащихся / М.А. Епифанова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №11 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/259261 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Положительные результаты экспериментальной деятельности отдела образовательных технологий по разработке и использованию в учебном процессе вуза электронных средств поддержки балльнорейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов позволили решить следующие задачи: – сделать учебный процесс более эффективным; – использовать новые технологии обучения, в том числе и информационноком муни кационные; – создать условия для электронного документооборота и самое главное – определить следующее перспективное направление деятельности: разработку программного продукта «Автоматизированная система учета качества обучения студентов». <...> Методика ведения электронного журнала учета учебных достижений студентов на основе модульнорейтинговой технологии обучения / В.В. Васюкевич // Учебнонаглядное пособие. <...> Методические рекомендации Технологическая карта по дисциплине в свете инновационного движения в профессиональном образовании (статья) / В.В. Васюкевич, Д.В. Воронецкая, С.В. Ковалева, А.П. Синяков // Наука и образование. <...> Вестник Мурманского отделения Академии педагогических и социальных наук. <...> Музей МГПУ «История народного образования Кольского края». <...> Электронный учебнометодический комплекс на основе современной модульнорейтинговой технологии обучения // В.В. Васюкевич / Известия Российского государственного педагогического института им. <...> Качество образования и гибкое обучение: проблемы управления / Quality of education and flexible learning:: problems of management. <...> 3–10. к разработке рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов. <...> Утверждены приказом Минобразования Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 2654. <...> Методические указания к разработке рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов. <...> Утверждены приказом Минобразования Российской Федерации от 19 июля 2002 г. № 2822. <...> «Об организации инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц». <...> «Примерное <...>