и факторы повышения мотивации к творческому исследованию в процессе их привлечения к разработке и компоновке информационных ресурсов. <...> Информационнообразовательная среда открывает новые возможности для самообразования, поскольку здесь имеются инструменты для проведения промежуточной аттестации, рубежного контроля, средства учета и аккумулирования результатов педагогических измерений, а также средства обучения и информационные ресурсы, необходимые для самообразования. <...> Приобщение преподавателей вуза к использованию унифицированных информационных технологий способствует проникновению средств информатизации в преподавание дисциплин, влечет за собой развитие межпредметной интеграции и междисциплинарного информационного обмена, способствует более тесной связи методов традиционной и электронной педагогики в учебном процессе вузе. <...> Создание информационнообразо вательной среды вуза позволило использовать формализованные и открытые технологии обучения, обеспечило доступ к учебнометодическим, интеллектуальным, информационным и материальнотехническим ресурсам процесса обучения. <...> Надеемся, что опыт наших преподавателей в области разработки и применения электронных образовательных технологий поможет и другим педагогам эффективно организовать деятельность подразделений электронного образования в своих образовательных учреждениях. <...> Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза: автореф. дис. … докт. пед. наук / С.Л. Атанасян. <...> Учреждение Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения». <...> Интернет как информационнообразовательная гуманитарная среда современного общества / В.Е. Гусева // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. <...> Проектирование и реализация информационной образовательной среды: актуальные аспекты многоуровневой подготовки в вузе. <...> Георгиевск: Георгиевский технологический институт <...>