Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева, Ухтинский государственный технический университет ОБРАЗНО-НОВОСТНЫЕ ЖАНРЫ PR-ТЕКСТА В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА* Образно-новостные жанры PRтекста – байлайнер, поздравление, письмо – по определению призваны играть заметную роль в организационной культуре учреждения или предприятия [1]. <...> В применении к внутренним коммуникациям современного российского вуза общая теория организационной культуры, разработанная в известной концепции Э. <...> Авторы предложили модель организационной культуры вуза, в которой существенно изменен понятийный аппарат теории и выделены не три, а четыре уровня организационной культуры. <...> Первый – Базовыми теориями в определении его содержания выступают теория установки Д.Н. Узнадзе и теория доминанты А.А. Ухтомского [3; 4]. <...> Установочно-доминантный уровень представляет собой мир социальных установок всех членов кол* работа выполнена при финансовой поддержке российского гуманитарного научного фонда (проект № 11-16-11501г/С). лектива, динамически направленный к доминирующей установке (доминанте). <...> Содержание социальной установки есть ценность, достигшая степени личностного смысла. – второй уровень организационной культуры. <...> В качестве базовой теории авторы используют аналитику основных начал общественной жизни С.Л. Франка. <...> В применении к университетской организационной культуре свобода понимается как принцип персонализма, солидарность – как принцип патриотизма, служение – как 37 Мир ценностей уровень установок и доминанты. <...> ГрАНИ О р ГАНИ з А ц ИОННОй кУЛьт У ры установка на доказательность. <...> Соответственно установке на доказательность утверждается приоритет фундаментальных наук, обеспечивающих человека в универсальной ситуации познания аксиоматическим, категориальным и фактуальным базисом доказательности. <...> Авторы сочли необходимым выделить еще один самостоятельный уровень организационной культуры – . <...> Представляется, что принципиально <...>