Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛихашерстная
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259251
АннотацияРассмотрена проблема оценивания качества образования в системе повышения квалификации. Предложена модель мониторинга качества курсовой подготовки в учреждениях повышения квалификации.
УДК371
ББК74р
Лихашерстная, Ю.О. К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов / Ю.О. Лихашерстная // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №11 .— С. 15-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/259251 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.О. лихашерстная, Набережночелнинский государственный торговотехнологический институт К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов Цель образовательного учреждения в системе непрерывного профессионального образования заключается в создании условий для овладения обучающимися актуализированными знаниями для отработки новых умений, навыков и приобретения качеств, предназначенных для решения практических задач на высоком профессиональном уровне, а при необходимости и для приобретения новой профессии. <...> Необходимости пересмотра подходов к организации подготовки специалистов обусловила потребность в изменении структуры и качества содержания системы повышения квалификации [4]. <...> Специалисту предоставляется инициатива выбора программы и образовательных учреждений с учетом собственных интересов и потребностей. <...> Мотивацией выбора образовательного учреждения для повышения квалификации могут служить различные факторы и обстоятельства, но весьма значительную роль в нем будет играть качество предоставляе мого учреждениями образовательного про дукта. <...> Таким образом, в настоящее время качество образовательных услуг и программ повышения квалификации является внутренним ресурсом учреждений, осуществляющих дополнительное профессиональное образование, призванным предоставить им новые конкурентные преимущества. <...> Одним из современных механизмов, позволяющим управлять качеством образования в системе повышения квалификации, является технология мониторинга. <...> Обеспечение высокого уровня дополнительного образования требует принимать во внимание все элементы структуры качества повышения квалификации, однако при этом управление качеством каждого элемента имеет собственный субъект управления. <...> Одни и те же элементы качества повышения квалификации могут быть оценены поразному, в зависимости от критериев, параметров и показателей оценки. <...> Чтобы определить <...>