Эстетическая информация в значительной мере обусловлена каналом ее передачи и индивидуальными особенностями и установками субъекта в момент восприятия им этой информации. <...> В силу предельной индивидуализированности эстетической информации она всегда многозначна. <...> Информационная емкость эстетического сообщения прямо пропорциональна оригинальности формы. <...> В процессе ее восприятия, чувственная природа человека реагирует на раздражения, вызываемые предметами искусства, и происходит эволюция эмоциональных переживаний. <...> Человеку свойственна постоянная потребность в душевном освоении действительности через переживания. <...> Воспринимаемый человеком из произведений искусства процесс переживания вызывает у него обостренную умственноэмоциональную реакцию, активизируя психические стимулы к действиям и осуществляя развитие его душевных качеств. <...> Искусство, отражая многообразие межличностных отношений, выступает эффективным механизмом, регулирующим взаимосвязи человека с окружающим миром, способствует духовному совершенствованию личности. <...> Таким образом, можно сделать вывод о том, что артпедагогика – это научнопедагогическое направление, основанное на интегративном применении различных видов искусства в образовательном процессе в целях эффективного воспитательного воздействия на личность учащегося. <...> В условиях широкого использования Т.С. Воронина, Рязанский государственный радиотехнический университет Дистанционное обучение в современном мире Анализ проблем, с которыми сталкивается современная цивилизация, приводит к пониманию того, что все они сосредоточены в самом человеке. <...> В информационном обществе интеллектуальные процессы становятся массовыми. <...> А возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют к кад рам повышенные требования. <...> При этом повышение квалификации и переподготовка кад ров в большинстве случаев должны проводиться без отрыва <...>