Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Влияние гендерного контекста на субъектность и самоотношение личности студента (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВербицкий
АвторыРайчева Е.Ю.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259243
АннотацияИсследование влияния гендерных особенностей на субъектность и самоотношение личности студентов Московского государственного строительного университета.
УДК378
ББК74.58
Вербицкий, А.А. Влияние гендерного контекста на субъектность и самоотношение личности студента / А.А. Вербицкий, Е.Ю. Райчева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №10 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/259243 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследователи объясняют это тем, что прогностические оценки учителей чаще всего основывались не на теоретическом, логикопсихологическом анализе исходных сообщений, а на восстановлении в памяти тождественных или аналогических случаев из практики. <...> Прогнозы методистов, напротив, развертывались по линии актуализации знаний о закономерностях ученического восприятия и базировались на более или менее тщательном анализе структуры учебного текста. <...> То же самое показал анализ экспериментальных материалов, где изучались представления студентов об их будущей деятельности в условиях сельской школы (прогнозирование образов будущего). <...> Операционная сторона прогнозирования в этих работах представлена как совокупность нескольких подсистем действий: установления при чинноследст венных связей, реконструкции и преобразования представлений, выдвижения и анализа гипотез, планирования. <...> При этом методика формирования умственного действия раскрытия причинноследственных связей включает в себя обучение знаниям, необходимым для раскрытия при чинноследственных связей; терминам, в которых выражена эта связь; основным операциям, в которых представлен процесс раскрытия причинноследственной зависимости. <...> Методологические подходы к обучению будущих педагогов прогнозированию В процессе обучения прогнозированию будущих педагогов рекомендуется при держиваться определенной последовательности. <...> На первом этапе преподаватель на конк ретных примерах показывает использование различных приемов при прог нозировании педагогической си туации, объясняет последовательность действий, выбор доказательств, возможные варианты и т.д. <...> Они должны предложить нес колько способов выполнения задания, уметь организовать, спланировать, проконтролировать свою деятельность в зависимости от каждого вари анта решения. <...> Принятие решения – это процесс выбора одного из множества возможных способов действия, который больше <...>