Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Высшее образование: мировые тренды и российская действительность (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗернов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259237
АннотацияРазмышления автора о причинах низких позиций или отсутствия российских ведущих вузов в мировых рейтингах.
УДК378
ББК74.58
Зернов, В.А. Высшее образование: мировые тренды и российская действительность / В.А. Зернов // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №10 .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/259237 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эти актуальные профессиональные новообразования менеджера отражают содержание критериев культурной деятельности человека, охарактеризованных в культурологии как смыслополагание, коммуникативность, символичность, созидательность, реглаМ. <...> ). В последнее время актуальны исследования разных сторон профессиональной культуры менеджеров, причем не столько рационально-прагматические аспекты управления, сколько мировоззренческие, личностные (Л.Р. Галлямова, Л.Л. Кудиев, Л.В. Гайдаренко, Н.В. Сотникова, В.А. Крылов, Н.В. Попова и др.). – на качественно-ролевом уровне – как качественного новообразования в структуре личности, способствующего формированию и развитию основных профессионально-ролевых качеств менеджера. <...> В связи с этим необходимо пересмотреть подходы к выбору образовательной парадигмы, содержания, методологии и технологий развития математической культуры будущих менеджеров в рамках вуза. <...> 18, 178], предметом исследования которых является процесс развития личности, свидетельствует о том, что положения диалектического материализма актуализируют использование в дидактике природоориентированных и социоцентристских парадигм. <...> Взаимосвязь математики и менеджмента на когнитивном, функциональноинструментальном и качественно-ролевом уровнях ментированность [9]. <...> Несмотря на это, анализ точек зрения на трактовку понятия «профессиональная культура менеджера» свидетельствует об осмыслении его в основном в рамках деятельностного подхода (О.А. Окунева, Е.Ю. Напеденина, Н.И. Никитина, С.А.Новикова, С.А. Шунайлова, А.С. Петренко, Д.Г. Зап рутин и др.) <...> . Исключение составляют определения, в которых профессиональная культура анализируется в широком плане, как часть общей культуры личности (С.В. Алиева, А.С. Петренко и др.) и как единство компонентов динамической, социоиндивидуальной системы (И.П. Малиев, Изучение взаимосвязи между ме - недж ментом и математикой на когнитивном, функционально-инстру <...>