Стратегический план коррекции произношения в персоязычной аудитории на среднем и продвинутом этапах обучения в условиях отсутствия языковой среды заключается в последовательной дифференцированной коррекции артикуляционных, ритмических и интонационных навыков и умений на основе системы фонетических упражнений, обеспечивающей как усвоение материала, так и обучение нормативному произношению. <...> Словарь методических терминов: теория и практика преподавания языков / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. <...> . Научные традиции и новые направления в преподавании русского языка и литературы: докл. сов. делегации на VI Конгр. <...> . Психология обучения Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентовнефилологов / Д.И. Изаренков // Русский язык за рубежом. <...> . Проблема владения и ов ладения языком в лингвистическом аспекте / Г.В. Кольшанский // ИЯВШ. <...> 8. ных учащихся на фонетикофо но логическом уровне способствует наращиванию коммуникативного потенциала, что ведет к росту уровня профессиональной компетенции, особенно у будущих переводчиков. <...> Фонд «Сколково» будет сотрудничать с ведущими российскими вузами 20 сентября состоялась церемония подписания серии меморандумов о сотрудничестве между «Фондом развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий в Сколково (Фонд «Сколково») и ведущими российскими вузами и научными организациями. <...> В церемонии приняли участие первый заместитель руководителя администрации Президента Российской Федерации В.Ю. <...> Фурсенко, президент Фонда «Сколково» В.Ф. Вексельберг, сопредседатель Консультативного научного совета Фонда «Сколково» Ж.И. Ал феров и ректоры ведущих российских университетов. <...> Цель подписания меморандумов – обозначить перспективные направления сотрудничества между российскими вузами – лидерами в прикладных исследованиях и Фондом «Сколково», зафиксировать готовность вузов предоставлять свою исследовательскую <...>