О.В. Селиверстова, Хабаровская государственная академия экономики и права Представления студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе профессионального самоопределения и социализации студента в вузе. <...> На сегодняшний день главной заВ нынешних условиях произ водственноэкономическая среда меняется быстрее, чем содержание профессиональной подготовки будущего специалиста в вузе. <...> Анализируя отношение студентов к высшему профессиональному образованию, мы исходим из того, что оно выражается приобретенными со циаль нопрофессиональными качествами и приобщением к смыслу профессионального предназначения будущего специалиста, что характеризует сформированность общих приемов и способов его интеллектуальной и практической деятельности [2]. <...> Если обратиться к построению процесса профессиональной социализации в вузе, то очевидно, что целью образовательной среды является подготовка конкурентоспособных выпускников с высококачественными знаниями и умениями, а также формирование у студентов осознанного видения реальной связи характеристик образа будущей профессиональной деятельности с параметрами социальной и профессиональной значимости при их дальнейшем трудоустройстве. <...> Процессуальная поэтапность становления образа будущей и уже приобретенной специальности отражает степень овладения реальной профессиональной деятельностью и сформированность соответствующих со ци альнопрофессиональных характеристик бу дущего специалиста. <...> Факторы, социально и профессионально детерминирующие и мотивирующие предпосылки выбора профессиональной деятельности и имеющие побудительное влияние, являются следствием дачей будущего специалиста, с одной стороны, является определение предпосылок и условий, способствующих его успешному трудоустройству. <...> А с другой – формирование ключевых социальнопрофессиональных качеств <...>