Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХрапаль
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259197
АннотацияВыявлены уровни модернизированности этнокультурной и гражданской идентичности будущих специалистов в процессе экологического образования.
УДК378
ББК74.58
Храпаль, Л.Р. Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста / Л.Р. Храпаль // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №9 .— С. 100-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/259197 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Р. Храпаль, Казанский государственный технологический университет Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста Рассматривается диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста. <...> Приводятся показатели модернизированности этнокультурной идентичности в условиях модернизации образования, а также диагностическая карта для преподавателей и студентов с целью определения уровней модернизированности этнокультурной идентичности будущих специалистов. студенты, преподаватель, ценности, показатели и уровни модернизированности этнокультурной идентичности. <...> The article explains the diagnostic tools to identify modernization ethnocultural identity of the future specialist. <...> Indicators modernization ethnocultural identity in the conditions of education modernization, and also a diagnostic card for teachers and students for the purpose of definition of levels modernization ethnocultural identity of the future experts are resulted. students, the teacher, values, indicators and levels of modernization ethnocultural identity. <...> Одним из источников развития экологического движения в России выступает научно-педагогическая общественность, которая является «творцом», но - сителем и хранителем экологических знаний, экологического мировоззрения, экологической идеологии, культуры; выполняет функции трансляции и популяризации экологических знаний и культуры, активизации и организации других слоев населения, лоббирования экологических приоритетов и императивов в государственных и международных структурах; содействует модернизации этнокультурной и гражданской идентичности общества. <...> Преподаватели экологических дисциплин должны ориентировать будуЛариса Робертовна Храпаль кандидат педагогических наук, докторант Казанского государственного технологического университета. <...> Сфера научных интересов: проблемы модернизации высшего профессионального экологического образования. <...> Автор 80 публикаций, в том числе 4 монографий, 6 учебно-методических пособий 100 <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.