Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДробышева
АвторыКузнецова В.И.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259183
АннотацияСодержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе.
УДК378
ББК74.58
Дробышева, И.В. Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики / И.В. Дробышева, В.И. Кузнецова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №9 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/259183 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.Э. Циолковского Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики Дидактическое тестирование имеет более чем тысячелетнюю историю, однако именно в современном информационном обществе его значение особенно велико. <...> Быстрый темп роста информации, в том числе и учебной, обуславливает необходимость внедрения более оперативных методов и средств обучения, позволяющих за сравнительно небольшой промежуток времени получить многогранную картину усвоения изученного материала достаточно большой группой обучающихся. <...> Однако результаты проведенных нами анкетных опросов показали, что значительная часть педагогической общественности не имеет целостного представления об особенностях конструирования и эффективного использования дидактических тестов в учебном процессе. <...> Проблема заключается в несоответствии требований к профессиональной подготовке педагогов в области дидактической тестологии и ее реальных показателей. <...> Необходимость специальной подготовки будущего учителя к использованию тестирования в процессе обучения отмечают многие исследователи. <...> С ним согласен В.И. Звонников, который считает учителя ключевой фигурой в разработке и применении дидактических тестов [2, с. <...> В результате анализа исследований, посвященных профессиональной подготовке учителя, был сделан вывод о том, что современными ав49 КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА Рассматриваются содержание и структура тестологических компетенций будущего учителя математики. <...> Анализируются основы построения структурнофункциональной модели процесса формирования компетенций в вузе, раскрывается сущность компонентов модели. компетенция, дидактическое тестирование, модель, моделирование, обучение, подготовка будущих учителей, учитель математики. торами рассматриваются лишь некоторые аспекты изучаемой нами проблемы: знакомство будущих учителей с понятийным аппаратом дидактической тестологии <...>