Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Приоритеты профессионального образования (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID259173
Аннотация31 августа 2010 года прошло совместное заседание Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, где обсуждались приоритетные задачи в области профессионального образования. Представлена публикация материалов состоявшейся дискуссии в изложении.
УДК377
ББК74.5
Приоритеты профессионального образования // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №9 .— С. 7-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/259173 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приоритеты профессионального образования 31 августа в Кремле прошло совместное заседание Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, где обсуждались приоритетные задачи в области профессионального образования. <...> Обращаясь к собравшимся, он подчеркнул: «Мы с вами сегодня рассматриваем тему, имеющую непреходящее значение для развития страны, – приоритеты профессионального образования, которые влияют на развитие нашего государства, экономики, социальной сферы. <...> Поэтому заседание Государственного совета впервые проходит совместно с Комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики. <...> Позднее эта тема дважды, в 2001 и 2005 годах, рассматривалась на заседаниях Государственного совета, но она столь важна, что с определенной периодичностью мы к ней обязаны возвращаться. <...> В рамках Национального проекта ''Образование'' также были созданы условия для повышения качества работы учреждений профессиональнотехнического образования, заложены принципы, на которых эта система должна развиваться. <...> На мой взгляд, один из важнейших принципов здесь, помимо собственно методологических, дидактических, – принцип экономический, принцип софинансирования, потому что еще тогда мы определили, что без софинансирования профессиональнотехническое образование не может развиваться полноценно и в нем должны принимать участие как государственные бюджеты, так и представители 7 ИМПЕРАТИВ МОДЕРНИЗАЦИИ бизнеса, которые, собственно, и являются основными заказчиками кадров с профессиональным образованием. <...> Были приняты специальные законы, которые заложили основу модернизации профессиональнотехнического образования. <...> Я имею в виду законы об автономных учреждениях, о едином государственном экзамене, переходе на уровневую модель высшего образования, создании на базе вузов инновационных предприятий. <...> В рамках образовательной реформы было создано 7 федеральных <...>