Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКурышева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259165
АннотацияПредставлена программа развития творческого потенциала студентов вуза средствами музыкального искусства. Рассмотрены задачи создания музыкально-творческой развивающей среды, характеристики ее основных компонентов, параметры взаимодействия студента с музыкальной средой.
УДК378
ББК74.58
Курышева, И.В. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза / И.В. Курышева // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №8 .— С. 77-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/259165 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналогичная картина характерна и для экспектаций в контексте их диффузности / конкретности. <...> Так, ожидания детей – воспитанников детского дома по сравнению со сверстниками менее конкретны, более размыты (U = 455 при p = 0,001). <...> Видимо, наличие трудной жизненной ситуации в настоящем, с которой подросток вынужден мириться, каким-то образом блокирует в его сознании построение некоего четкого представления о себе и своей будущей жизни. <...> С одной стороны, это не позволяет ребенку произвести простую экстраполяцию наличной трудной ситуации на будущее, что можно рассматривать как защитную функцию диффузности экспектаций. <...> Однако, с другой стороны, диффузность экспектаций не позволяет взрослеющей личности увидеть варианты жизненного пути, спрогнозировать собственное поведение исходя из представлений о личностном потенциале. <...> Таким образом, процесс взросления, сопряженный с трудной жизненной ситуацией, как правило, обусловливает неопределенность представлений о себе и будущем, что затрудняет гармоничное личностное развитие. <...> Сравнительный анализ гибкости / ригидности ожиданий также показал значимые различия между подростками, воспитывающимися в детском доме и семье: экспектации первых по сравнению со вторыми менее гибкие (U = 592 при p = 0,001). <...> СоответственСоответственно, подростки – воспитанники детских домов, как правило, в своих представлениях реже просматривают / проигрывают различные варианты своей жизни, они менее готовы к внесению корректив в мировосприятие. <...> При этом следует заметить, что в сфере ожиданий, касающихся личностного потенциала, не были выявлены различия между группами подростков по показателю гибкости. <...> Этот факт, с нашей точки зрения, может быть рассмотрен как личностный ресурс, наличие которого является позитивным моментом в сфере личностного развития. <...> В отличие от трех предыдущих показателей экспектаций по реалистичности / нереалистичности не было выявлено различий между подростками <...>