Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХрапаль
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259153
АннотацияРассмотрен диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза.
УДК378
ББК74.58
Храпаль, Л.Р. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования / Л.Р. Храпаль // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №8 .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/259153 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Р. Храпаль, Казанский государственный технологический университет Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования Раскрывается диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза. уровни и критерии модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования. <...> Определились ведущие направления и ключевые проблемы его развития, накоплен богатый научно-теоретический и организационно-практический опыт, осуществляются экспериментально-исследовательские и методические разработки в области высшего профессионального экологического образования, что позволяет рассматривать его модернизацию как целостное явление. <...> Важным модернизационным шагом в сфере эффективной организации высшего профессионального экологического образования являются предлагаемые нами научнометодические разработки, в том числе диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений интересующей нас области в системе управления вуза. <...> Критерий оптимизации струкThe article explains the diagnostic tools for measuring the level of modernization changes higher vocational environmental education in the management of the university. levels and changes in the criteria for modernization of higher environmental education. <...> 42 туры высшего профессионального экологического образования характеризуется наличием следующих организационно-педагогических ус ло вий: – превращением университетского образования в социальный институт, ответственный за сохранение и приумножение интеллектуальных ресурсов нации, наследованием образовательных, духовных и культурных традиций народов России; – созданием системы прогнозирования изменения потребности в педагогических кадрах с учетом имеющегося кадрового потенциала и перспектив развития системы высшего профессионального экологического образования; – преодолением отставания <...>