Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Формирование субъектности и гражданской позиции студента с использованием возможностей системы "Электронный деканат" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНемирович
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259067
АннотацияОб электронном управлении вузом через систему "Электронный деканат", которая призвана не только обеспечить эффективный информационный обмен между подразделениями вуза и студентами, но и формировать самостоятельность студентов посредством их активной сопричастности образовательному процессу, что, в свою очередь, позволит развить у будущих специалистов гражданские качества.
УДК378
ББК74.58
Немирович, О.В. Формирование субъектности и гражданской позиции студента с использованием возможностей системы "Электронный деканат" / О.В. Немирович // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №4 .— С. 67-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/259067 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.В. Немирович, Институт внешнеэкономических связей Московского государственного института (университета) международных отношений Формирование субъектности и гражданской позиции студента с использованием возможностей системы «Электронный деканат» Из пяти направлений Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010)» [2] два связаны с системой образования. <...> Это информатизация учебных заведений и дистанционное образование. <...> Информатизация учебных заведений осуществляется в рамках создания систем «Электронный деканат» и «Электронный университет». <...> Они призваны обеспечить эффективный обмен информацией между подразделениями вуза. <...> Актуальность проблемы информатизации учебных заведений обусловлена необходимостью формирования самостоятельности у студентов посредством их активной сопричастности образовательному процессу, что, в свою очередь, поможет сформировать у будущего специалиста качества активного гражданина своей страны. <...> Позиционирование студента как субъекта учебной деятельности связа67 ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ Рассматривается процесс освоения информационных технологий в университетах. <...> Анализируются системы «Электронный деканат » и « Электронный университет», призванные обеспечить эффективный информационный обмен между подразделениями университета, а также развить субъектность студентов в образовательном процессе путем формирования их самостоятельности. <...> Показана необходимость педагогического осмысления и поддержки этого процесса. <...> Обосновывается, что позиционирование студента как субъекта образовательной деятельности связано с развитием его гражданского сознания, подразумевающего не только свободу выбора и действий, но также и ответственность за их результаты. педагогика высшей школы, электронный деканат, электронный университет, качества гражданина. но с развитием гражданского самосознания, подразумевающего не только свободу выбора и действий <...>