Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Компетентностная модель выпускника-хореографа (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЮрьева
АвторыМакарова Л.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259063
АннотацияКомпетентностная модель выпускника как основа процесса личностно-профессионального становления студента-хореографа в вузе. Краткая характеристика универсальных и профессиональных компетенций, положенных в основу разработки компетентностной модели выпускника-хореографа.
УДК378
ББК74.58
Юрьева, М.Н. Компетентностная модель выпускника-хореографа / М.Н. Юрьева, Л.Н. Макарова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №4 .— С. 50-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/259063 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Р. Державина Компетентностная модель выпускникахореографа Требования к компеТенТносТной модели будущего хореографа Современные социальные условия предъявляют особые требования к характеру профессиональной деятельности специалиста-хореографа и ква50 лификационной структуре его труда в целом. <...> Специфика хореографической деятельности, ее принадлежность к сценичности определяют нестандартность профессиональной подготовки студента-хореографа в вузах культуры и искусства. <...> СодерКОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА жание профессионального хореографического образования сводится не только к научным знаниям, а включает эмоционально-образный мир искусства, исторические традиции и современные инновации, ценностные ориентации и отношения, личностные творческие проявления и совокупность видов хореографической деятельности. <...> С учетом комплексного содержания профессиональной подготовки студентов в вузах культуры и искусства необходимо разработать компетентностную модель выпускникахореографа, которая рассматривается нами как сумма составляющих компетентностей, формирующихся в процессе образовательной деятельности, представляющая собой обобщенное описание того, что должен достигнуть студент-хореограф в процессе личностно-профессионального становления в вузе. <...> Действующие в настоящее время стандарты высшего образования построены на базе квалификационной модели специалиста, представляющей собой «описание того, к чему должен быть пригоден специалист, к выполнению каких функций он должен быть подготовлен и какими качествами обладает. <...> Следует отметить, что в стандартах доминирует знаниевая составляющая, в них не заложена возможность оценки качества образования на основе такого показателя, как готовность выпускников к будущей профессиональной деятельности. <...> В компетентностной модели выпускника-хореографа цели образования связываются не только с выполнением конкретных функций <...>