Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Поддержка студенческих общественных объединений как инновационная форма учебно-воспитательной работы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259044
АннотацияРабота с общественными студенческими объединениями как одна из главных составляющих учебно-воспитательного процесса в Тюменском государственном нефтегазовом университете.
УДК378
ББК74.58
Денисова, Л.В. Поддержка студенческих общественных объединений как инновационная форма учебно-воспитательной работы / Л.В. Денисова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №3 .— С. 78-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/259044 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ный характер устоявшихся стереотипов делового поведения, а уровень экономико-правовой культуры оказался недостаточным для изменения экономической деятельности менеджеров, предпринимателей и специалистов. <...> На основе анализа имеющейся литературы мы пришли к выводу, что эти и другие обстоятельства должны быть учтены в постановке экономического образования студентов вузов в посткризисный период. <...> Имеются в виду, во-первых, тот факт, что именно из числа выпускников высшей школы пополняется деловая элита общества, и, во-вторых, определяющее значение периода становления деловой культуры специалиста для его последующей практической деятельности. <...> Как представляется, целью экономического образования в высшей школе на всех направлениях и специальностях должно являться не просто изучение изолированных экономических дисциплин, но и формирование экономико-правовой культуры с характерной для нее понятийной матрицей, которая, как уже отмечалось, включает эконо мически сообразную деятельность, экономическое сознание, экономиче ское мышление, общечеловеческие ценности, систему знаний, способы позна ния и деятельности, потребности и мотивы, эмоции и чувства, волю и актив ность, гражданскую ответственность, типологические и индивидуальные черты характера личности. <...> В свою очередь, это означает: – преподавание и изучение экономических дисциплин в тесной взаимосвязи с философией, правом, общепрофессиональными и специальными дисциплинами; – тесное единство экономического образования с развитием познавательных качеств личности и ее воспитания в духе высокой гражданской ответственности; – осуществление и укрепление связей экономического образования с практикой экономического поведения студентов в обыденной жизни и подготовкой их к решению практических экономических задач после окончания высших учебных заведений; – создание адекватных педагогических условий, ориентированных на формирование <...>