ный характер устоявшихся стереотипов делового поведения, а уровень экономико-правовой культуры оказался недостаточным для изменения экономической деятельности менеджеров, предпринимателей и специалистов. <...> На основе анализа имеющейся литературы мы пришли к выводу, что эти и другие обстоятельства должны быть учтены в постановке экономического образования студентов вузов в посткризисный период. <...> Имеются в виду, во-первых, тот факт, что именно из числа выпускников высшей школы пополняется деловая элита общества, и, во-вторых, определяющее значение периода становления деловой культуры специалиста для его последующей практической деятельности. <...> Как представляется, целью экономического образования в высшей школе на всех направлениях и специальностях должно являться не просто изучение изолированных экономических дисциплин, но и формирование экономико-правовой культуры с характерной для нее понятийной матрицей, которая, как уже отмечалось, включает эконо мически сообразную деятельность, экономическое сознание, экономиче ское мышление, общечеловеческие ценности, систему знаний, способы позна ния и деятельности, потребности и мотивы, эмоции и чувства, волю и актив ность, гражданскую ответственность, типологические и индивидуальные черты характера личности. <...> В свою очередь, это означает: – преподавание и изучение экономических дисциплин в тесной взаимосвязи с философией, правом, общепрофессиональными и специальными дисциплинами; – тесное единство экономического образования с развитием познавательных качеств личности и ее воспитания в духе высокой гражданской ответственности; – осуществление и укрепление связей экономического образования с практикой экономического поведения студентов в обыденной жизни и подготовкой их к решению практических экономических задач после окончания высших учебных заведений; – создание адекватных педагогических условий, ориентированных на формирование <...>