Т.П. Монако, Северо-Осетинский государственный университет О некоторых проблемах экономического образования Современная экономика предъявляет принципиально новые требования к выпускникам вузов. <...> Для работы в условиях рынка необходимы компетентные, конкурентоспособные специалисты, способные к непрерывному повышению уровня своего образования и к адаптации к нестандартным ситуациям, мобильные в профессиональном отношении, обладающие высоким чувством ответственности, материально и морально заинтересованные в наилучших результатах своей деятельности. <...> Этим во многом определяются изменения в требованиях к результатам экономического образования. <...> Оно призвано не просто давать студентам определенную сумму знаний и навыков, а формировать профессионала, воспитывать у него личные качества и ценностные установки, адекватные рыночной экономике. <...> Роль и значимость качества экономического образования в современных условиях наглядно демонстрирует интервью Арнольда Шварценегге87 КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Рассматриваются актуальные задачи повышения качества экономического образования на основе использования потенциала дисциплин общеобразовательного цикла. экономическое образование, дисциплины общеобразовательного цикла. ра, губернатора штата Калифорния, корреспонденту газеты «Аргументы и факты» через год после вступления в должность: «С самого начала я окружил себя умнейшими экономистами и специалистами, и мне есть чем похвастаться – всего за год моей команде удалось достичь определенных успехов, даже мои противники это признают… <...> У нас есть русские экономисты, которые помогают моей администрации не деньгами, а умом, что более важно» [2]. <...> Мы разделяем точку зрения, соSome questions of improvement of quality of an economic education on the basis of use of potential of disciplines of a general educational cycle are considered. economic education, disciplines of a general educational cycle. гласно которой экономическое образование – это не специальные знания, а целое мировоззрение <...>