Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМарченкова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID259014
АннотацияМетодическая система индивидуализации обучения в процессе языковой профессиональной подготовки переводчиков.
УДК378
ББК74.58
Марченкова, Т.Б. Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков / Т.Б. Марченкова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №2 .— С. 78-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/259014 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Р. Державина Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков Показано, что качество обучения иностранному языку во многом зависит от учета индивидуально-психологических особенностей личности студентов. <...> Применение методической системы индивидуализации в процессе языковой профессиональной подготовки позволяет обогатить учебный процесс, рационализирует усвоение знаний и формирование профессионально необходимых умений, развивает гибкость и оригинальность мышления, воспитывает личность, умеющую самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи. индивидуализация профессиональной подготовки переводчиков, методическая система, формы, роль, субъекты. <...> Актуальная задача языковых вузовсовершенствование профессиональной подготовки переводчиков. <...> Повышение качества обучения во многом зависит от эффективности применяемых педагогических технологий. <...> При этом важно не забывать о том, что процессы усвоения учебного материала у каждого человека протекают по-своему. <...> Очень многое зависит от индивидуально-психологических особенностей личности студента. <...> Безликого учения не бывает – этот процесс всегда индивидуален. <...> Поэтому применение индивидуализации обучения как одного из основополагающих принципов языковой профессиональной подготовки представляется не только целесообразным, но и необходимым. <...> В отечественной педагогике на протяжении длительного периода 78 времени не было единого толкования терминов, обозначающих дидактическое понятие «индивидуализация обучения». <...> Такие термины, как «индивидуализация обучения» (Г.А. Данилочкина, А.А. Кирсанов, И.Э. Унт, И.Я. Лернер и др.), «индивидуальный подход» (Л.Г. Абрамова, Е.С. Рабунский, М.Р. Львов, А.А. Бударный и др.), часто употреблялись как синонимы. <...> Наиболее обоснованно, на наш взгляд, подходит к разграничению этих терминов А.А. Кирсанов. <...> Мы разделяем его убеждение <...>