Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОзеров
АвторыПичурина Л.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258548
АннотацияПриведены данные экспериментального исследования познавательных, психомоторных, академических и профессиональных способностей студентов специальности "Медицинская биохимия" Ставропольского государственного университета.
УДК378
ББК74.58
Озеров, В.П. Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования / В.П. Озеров, Л.В. Пичурина // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №12 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/258548 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

формационно-аналитический центр, ко торый обеспечивает: – мониторинг инноваций: выявление потребностей в инновациях, ход их внедрения, отслеживание результатов, формирование банка инноваций; – распространение положительного опыта внедрения инноваций в вузе; – формирование положительного образа внедренных вузом инноваций во внешней среде. <...> Для реализации этих задач в составе информационно-аналитического центра необходимо иметь следующие отделы: сбора и обработки информации, обеспечения работы интернетпортала, внешних связей, экспертный отдел. <...> Сотрудники центра на основе анализа полученной информации определяют стратегию развития ин новационно-образовательной деятельности вуза, проектируют и анализируют имеющиеся образовательные инновации, предлагают управленческие решения руководству. <...> Таким образом, рассмотренная педагогическая система ин фор ма ци - онно-аналитического сопровож дения образовательных инноваций оказывает существенное влияние на эффективность инновационно-образо - ва тельной деятельности вуза, играя Литература 1. <...> . Управление школой по результатам: практика педагогического менеджмента / П.И. Третьяков. <...> В.П. Озеров, Л.В. Пичурина, Ставропольский государственный университет Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования Рассматриваются психологические проблемы высшего образования. <...> Приводятся данные экспериментальных исследований уровня развития академических и профессиональных способностей студентов отдельных специальностей, предлагаются методики формирования компонентов профессиональных способностей. когнитивно-интеллектуальные и когнитивно-моторные способности, психодиагностика и формирование академических и профессиональных способностей студентов. <...> Знания о структуре и закономерностях развития познавательных, академических и профессиональных способностей <...>