Причем студент должен не только сделать устное сообщение, но и воспринять вопросы и дать на них ответы сокурсникам, которые, в свою очередь, должны обладать достаточными навыками разговорной речи, чтобы не только осознать услышанное, но и определить неточности или заинтересовавшие их моменты в речи выступающего, сформулировать правильно вопрос, произнести его и, получив ответ выступающего, оценить его соответствие заданному вопросу. <...> . Место и роль самостоятельной работы студентов при изучении иностранных языков / C.Е. <...> При выполнении таких заданий используется и формируется такой сложный комплекс навыков и умений, который может быть приобретен только при условии целенаправленного формирования в ходе учебного процесса в продуманной последовательности аудиторных и самостоятельных занятий. <...> Основные направления и формы самостоятельной работы студентов. <...> . Самостоятельная учебная деятельность по овладению иностранным языком на специальном факультете / И.А. Гиниатулин. <...> 4. щкольников готовности к самообразовака самостоятельной работы учащихся / О.А. Нильсон. <...> Формирование у познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование / П.И. Подкадистый. <...> Охлопкова, Республика Саха (Якутия) Народные традиции в социальном воспитании детей Севера Объективные условия жизни (исторические, социально-экономические, природно-климатические, культурные, демографические и др.), в которых исторически складывалась судьба народа, формируют у представителей этого этноса присущие им черты характера, миропонимание, миросозерцание, мышление. <...> Педагогические знания и воспитательный опыт народа, передающиеся из поколения в поколение в течение длительного времени, совокупность прогрессивных традиций и обычаев, сохранившихся и возродившихся в современном обществе, представляют собой национальнорегиональную специфику в социальном воспитании детей. <...> Мы полагаем, что эффективность <...>