Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСилкин
АвторыБелоновская И.Д.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258511
АннотацияРассмотрена проблема подготовки будущих менеджеров к управлению кризисными экономическими ситуациями средствами игровых технологий.
УДК378
ББК74.58
Силкин, А.В. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями / А.В. Силкин, И.Д. Белоновская // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №10 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/258511 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Силкин, Оренбургский государственный институт менеджмента И.Д. Белоновская, Оренбургский государственный университет Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями 23 КАКОЙ МЕНЕДЖЕР НАМ НУЖЕН Состояние экономики в мире и Рассматривается проблема подготовки будущих менеджеров к управлению постоянно меняющимися кризисными экономическими ситуациями средствами активных педагогических технологий в условиях организации обучения на основе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. федеральные государственные образовательные стандарты, будущие менеджеры, активные педагогические технологии. крупных хозяйственных регионах требует компетентных антикризисных действий со стороны арбитражных и конкурсных управляющих, управляющих предприятиями-должниками, что определяет задачи профессионального образования в подготовке кадров управленцев для инновационной экономики России. <...> Образовательные стандарты второго поколения, например, помогли вузам освоить такую специальность, как «Антикризисное управление». <...> В ближайшей перспективе подготовка будущих менеджеров в российских вузах будет определяться реализацией федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. <...> В отличие от стандартов второго поколения новые федеральные государственные образовательные стандарты предоставляют большие возможности формирования у обучающихся актуальных компетенций и ориентируют на приоритетное использование технологий, интенсифицирующих образование [1,3,5,7]. <...> Как соединить эти два качества ноIn given article the problem of preparation of the future managers to management of constantly changing crisis economic situations of means of active pedagogical technologies in the conditions of Federal state educational standards of the third generation is considered. federal state educational standards, future managers, active pedagogical technologies, crisis economic situations. вых стандартов с наибольшей эффективностью? <...> Нам представляется приемлемой следующая <...>