или групповую, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но и организацию процесса достижения этого результата» [6]. <...> Результатом проектной деятельности является учебный проект – самостоятельно принимаемое студентами развернутое решение по какой-либо проблеме профессионального, социального, исторического, научноисследовательского и другого характера. <...> Применяемый нами метод проектов позволяет обеспечить максимальную самостоятельность студентов при подготовке к занятиям. <...> Реализуя метод проектов, педа гог выступает в роли консультанта-помощника. <...> Совместная работа в группах над проектом дает возможность каждому студенту учиться навыкам совместного труда, когда необходимо выслушать партнера, согласиться или отклонить его мнение, обосновать свой выбор. <...> Процесс создания проектов является одним из способов развития у будущих специалистов творческого отношения к деятельности. <...> Метод проектов предусматривает развитие познава тельных навыков студентов, умений самостоятельно кон струировать свои знания, анализировать полученную информацию, выдвигать гипотезы и способы достижения поставленных целей. <...> Использование метода проектов делает учебный процесс творческим, сжатым, целенаправленным, а будущего специалиста – ответственным и целеустремленным. <...> Применение педагогических технологий обучения побуждает студентов к активной деятельности в процессе учебной работы, способствует раскрытию личности студента, развитию компонентов личностной мобильности как интегративного качества. <...> Использование педагогических технологий обучения позволяет также решать ряд задач, вызывающих трудности при традиционном обучении. <...> Это: – формирование не только познавательных, но и профессиональных мотивов и интересов личности; – развитие системного мышления будущего специалиста, включающего целостное понимание <...>