ных решений, дает студентам полную свободу в этом поиске и право выбора своего решения. <...> При этом функция преподавателя-фасилитатора реализуется как педагогическая поддержка самопознания студентов на основе установления ценностно значимых связей субъектов взаимодействия при сохранении их личностной уникальности и целостности. <...> Исходя из перевода этого понятия мы и рассматриваем его функции в образовательном процессе. <...> Преподаватель-тренер выступает в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью через усвоение системы определенных знаний. <...> . Педагогика в системе высшего многоуровневого образования / Н.Ф. Радионова // Непрерывное педагогическое образование. <...> Таким образом, своеобразие современной профессиональной деятельности преподавателя заключается в том, что возвращается истинный смысл, назначение деятельности педагога – веде - ние, поддержка, сопровождение обучающегося. <...> Помочь каждому студенту осознать его собственные возможности, войти в мир культуры, в сферу профессиональной деятельности, выбрать свой жизненный путь – таковы приоритеты современного преподавателя университета. <...> Д.Ю. Трушников, Тюменский государственный нефтегазовый университет Образование и культура в контексте устойчивого развития Диалог культур, сближение и взаимное обогащение науки и искусства, науки и религии, интеграция естественнонаучного, технического, гуманитарного, художественноэстетического и правового образования, синтез дискурсивного и эмоциональнообразного выступают важнейшими условиями, позволяющими в полной мере реализовать экокультурный потенциал содержания образования, и должны приобрести в нем доминантное звучание. : антропоцентризм, экологический императив, интеграция, экологическая культура, экоцентризм. <...> Многочисленные исследования показывают, что глобальные экологические проблемы современности <...>