Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Субъекты образовательного процесса университета (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВитвицкая
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258463
АннотацияПрофессиональные позиции преподавателя в современном классическом университете.
УДК378
ББК74.58
Витвицкая, Л.А. Субъекты образовательного процесса университета / Л.А. Витвицкая // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №8 .— С. 72-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/258463 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.А. Витвицкая, Оренбургский государственный педагогический университет Субъекты образовательного процесса университета Рассматривается своеобразие современной образовательной ситуации в вузе. <...> Описаны профессиональные позиции преподавателя современного университета. : проактивный подход в обучении, профессиональная позиция преподавателя: консультант, тьютор, модератор, фасилитатор, тренер. <...> The article deals with the problem of modern higher education, positions of the participants of educational process in a university and describes the roles of teachers. : proactive approach, teacher’s professional role – consultant, tutor, moderator, facilitator, coach. та, помощника, которую выполняет преподаватель. <...> Учитывая «ансамблевый» харакВ настоящее время в образовательном процессе университета доминирующая роль педагога меняется на лидирующую роль соучастника процесса обучения. <...> Сам уже учебный процесс во все большей мере строится как диалог студентов с познавательной реальностью, как обогащение их личного опыта. <...> Если традиционно его отправной точкой являлась система знаний, которую необходимо было освоить, то в настоящее время такой точкой является студент, его предшествующий опыт, интеллектуальные качества, внутренние установки. <...> Знания служат лишь средством, которое позволяет расширить его личностный опыт, развить интеллектуальные способности. <...> Осуществляя образовательный процесс в современном классическом университете, преподаватель отказывается от сообщения формальных знаний на лекциях при помощи учебника, от преподнесения студентам формализованной, поверхностной ин фор - мации. <...> На занятии он презентует материал с использованием современных информационных технологий, ис пользует интерактивные доски, а на основе этого материала создает проблемные ситуации, решение которых требует свободного совместного поиска студента и преподавателя. <...> Известно, что в классическом университетском образовании нет жесткой связи между профессиональной деятельностью и содержанием образования. <...> Университетское <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ