Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Компьютерное тестирование как способ контроля знаний студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалюжный
АвторыПавлов О.Г.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID258436
АннотацияСущность и преимущества применения метода компьютерного тестирования в вузе.
УДК378
ББК74.58
Калюжный, А.С. Компьютерное тестирование как способ контроля знаний студентов / А.С. Калюжный, О.Г. Павлов // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №7 .— С. 67-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/258436 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р.Е. Алексеева Компьютерное тестирование как способ контроля знаний студентов По сравнению с традиционными методами контроля знаний студентов компьютерный контроль обладает явными преимуществами. <...> Одно из них – сокращение времени, необходимого для проверки и оценки качества заданий, выполненных обучаемыми, а также на анализ полученных данных. <...> Немаловажно и то, что компьютерный контроль в отличие от традиционных методов проверки усвоения учебного материала может использоваться в группах студентов любой целесообразной численности. <...> Изучение научной литературы, а также практического опыта Нижегородского государственного технического университета, других вузов Нижнего Новгорода показало, что в настоящее время разработаны и реализуются разнообразные программные средства организации контроля знаний студентов. <...> Как правило, они ориентированы на широкий круг пользователей, не имеющих специальной подготовки в области программирования. <...> Несмотря на это существующие программные средства позволяют преподавателям конструировать тесты и обеспечивают обратную связь со студентами. <...> Авторами настоящей статьи установлено, что более 70% преподавателей для оценки качества знаний студентов и повышения эффективности учебного процесса осуществляют дидактический мониторинг. <...> Следует отметить, что дидактический мониторинг – это относительно новый инструмент в системе образования, хотя различные технологии оценки качества обучения реализовывались и ранее. <...> Наши наблюдения и анализ их результатов позволяют сделать вывод, что он создает предпосылки для системной оценки качества обучения и как результата, и как процесса. <...> Это объясняется тем, что объектом мониторинга может выступать не только отдельно взятый студент, но и группа, а также целый В статье рассказывается об усовершенствовании контроля знаний студентов, на основе инновационных компьютерных технологий, анализируем их применение <...>