Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения учебной активности студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБосикова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258342
АннотацияВ статье рассмотрены информационные и коммуникационные технологии, методы их применения для интенсификации и повышения учебной активности студентов в изучении английского языка.
УДК378
ББК74.58
Босикова, К.Н. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения учебной активности студентов / К.Н. Босикова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №4 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/258342 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

направленных на нахождение общих принципов, управляющих самоорганизацией многих нелинейных подсистем. <...> Обобщая различные взгляды на содержание и сущность познавательной самостоятельности, мы считаем, что познавательная самостоятельность студента тесно связана со становлением его как профессионала в своей области. <...> Поэтому показателем уровня его познавательной самостоятельности будут профессиональное умение, готовность студента к приобретению и пополнению профессиональных знаний, творчески ставить и решать возникающие проблемы в профессиональной деятельности без помощи других. <...> Таким образом, познавательная самостоятельность выс - т упает как базовое качество в профессиональном становлении студента, развивающееся непосредственно в процессе интеллектуальной творческой деятельности. <...> Развитие познавательной самостоятельности осуществляется на основе индивидуальных и возрастных особенностей учащейся молодежи, выступающих критериями и показателями уровня ее самостоятельности. <...> Студенчество как специфическая социально-демографическая и социально-профес сио наль ная группа имеет свои особенности: именно будущий студент вуза должен хорошо понимать, что его личное благосостояние и деловая карьера в первую очередь зависят от темпов общественного развития, которые во многом определяет Литература 1. <...> . Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: теоретикоэкспериментальное исследование / П.И. Пидкасистый. <...> Современному специалисту необходимы глубокая профессиональная компетентность, понимание механизмов рыночной экономики. <...> Развитие познавательной самостоятельности студента вуза направлено на формирование таких качеств современного специалиста, настоящего хозяина своей профессиональной судьбы, деятельного участника инновационного развития экономики, как творческий подход к делу, потребность практического участия в управлении производством <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ