Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретические подходы к проблеме развития познавательной самостоятельности студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
АвторыИванова С.П., Дарбасова Л.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258341
АннотацияРассматриваются вопросы методологических подходов к проблеме развития познавательной самостоятельности студентов. Дается обзорный анализ работ отечественных исследователей.
УДК378
ББК74.58
Иванова, А.В. Теоретические подходы к проблеме развития познавательной самостоятельности студентов / А.В. Иванова, С.П. Иванова, Л.А. Дарбасова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №4 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/258341 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

высокий уровень тревожности, больше стало «автономных» студентов, а также имеющих высокий уровень интернальности, склонных к сотрудничеству, взаимопомощи, мобильности в отношениях с другими людьми, социально активных, а также имеющих внутреннюю мотивацию профессиональной деятельности [2]. <...> Таким образом, теоретическое ис - следование и его опытно-экс пе риментальная проверка позволяют сделать вывод о том, что организация педагогами диагностики студентом собственных индивидуальных особенностей, активизирующих его к рефлексивному самопознанию, познанию окружающего мира и своего места в нем; выстраивание и динамичное совершенствование психолого-педагогической среды как среды здоровьесбережения, инкультурации и социализации, гуманистически-ориентированной, активно развивающей и открытой, являются необходимыми педагогическими условиями развития у студента А.В. Иванова, Якутский государственный университет им. <...> Иванова, Л.А. Дарбасова, Якутская государственная сельскохозяйственная академия Теоретические подходы к проблеме развития познавательной самостоятельности студентов В данной статье рассматриваются вопросы методологических подходов к проблеме развития познавательной самостоятельности студентов. <...> Обобщая различные взгляды, авторы считают, что познавательная самостоятельность студента представляет собой интегративное образование, тесно связанное с выбранной профессией и направленное на формирование таких качеств, как потребность практического творческого участия в управлении производством, мобильности, предприимчивости и др. самостоятельность, самостоятельная познавательная деятельность, формирование, развитие, исследование, анализ. <...> In this article are considered the questions of methodological approaches to problems of development of student’s cognitive self-reliants. <...> Having generalize different views, the author think that the student’s cognitive self-reliants represent integrated education, which is closely connected with chosen profession and it aimed to educate such qualities as requirement of practical creative participation in <...>