Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Экономика и наука как источники формирования образовательного портфеля человечества (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСухочев
АвторыВалиев Ш.З.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID258234
АннотацияЭкономика и наука как основные факторы, определяющие качество образования. Взаимозависимость между уровнем развития экономики и качеством образованности нации. Несоответствие качества образованности населения требованиям развивающейся экономики как причина финансово-экономического кризиса. Влияние уровня развития науки на развитие экономики и качества образования.
УДК378
ББК74.58
Сухочев, В.И. Экономика и наука как источники формирования образовательного портфеля человечества / В.И. Сухочев, Ш.З. Валиев // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №12 .— С. 30-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/258234 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.И. Сухочев, Кумертауский институт экономики и права Ш.З. Валиев, Уфимская государственная академия экономики и сервиса Экономика и наука как источники формирования образовательного портфеля человечества 30 ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО В журнале «Высшее образование сегодня» опубликована статья профессора В.И. Звонникова «Качество образования, или Кое–что новое о вечной проблеме» [1, с. <...> Внимательное знакомство с данной статьей позволяет сделать вывод, что она действительно демонстрирует совершенно новый научный подход к осмыслению и пониманию качества образования и взаимосвязанных с ним факторов. <...> Безусловно, современный этап об - щественного и экономического развития России свидетельствует о возрастании роли высшей школы в ликвидации последствий финансовоэкономического кризиса и решении стратегической задачи формирования инновационной экономики. <...> Несмотря на то, что Россия обладает достаточно развитой системой высшего образования, стратегические перспективы экономического развития страны требуют ее существенного качественного обновления. <...> Актуальность проблемы повышения качества высшего образования обусловлена, во-первых, потребностями формирования новой посткризисной модели хозяйствования и поэтапного перехода к инновационной экономике, основанной на знаниях, где главной производительной силой общества становится человеческий капитал; во-вторых, возросшими требованиями экономики, рынка труда, работодателей и всего общества в целом к качеству подготовки специалистов. <...> Таким образом, есть все основания констатировать противоречия между задачами, поставленными стратегией экономического развития страны, с одной стороны, и способностью и готовностью высших учебных заведений и системы высшего образования в целом обеспечить решение этих задач – с другой. <...> В свою очередь, это требует анализа основных факторов, влияющих на качество образования. <...> Результаты этого анализа могут <...>