Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID258181
АннотацияПредставлены данные эксперимента по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителей-предметников на основе сетевого взаимодействия и методика организации деятельности в системе повышения квалификации в межкурсовой период.
УДК371
ББК74р
Гончарова, Н.Ю. Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя / Н.Ю. Гончарова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №10 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/258181 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Ю. Гончарова, Иркутский государственный педагогический университет Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя Представлены данные эксперимента по формированию информационнокоммуникационной компетентности учителей-предметников на основе сетевого взаимодействия педагогов, методика организации деятельности слушателей в системе повышения квалификации в межкурсовой период. : информационнокоммуникационная компетентность учителя, сетевое взаимодействие педагогов In article presented results of empirical data of experiment on formation teacher’s information’s communication competence on the basis of network interaction and their analysis. <...> Задача освоения новых информационно-ком - муникационных технологий стоит и перед педагогами старшего поколения [1]. <...> Однако фактический уровень информатизации учебного процесса в большинстве учреждений общего сред - КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА Ключевые слова Key words него образования все еще невысок. <...> Проведенное нами анкетирование показало, что информационно-ком му - никационные технологии постоянно используют в учебном процессе только 15% учителей, тогда как 85% педагогов применяют их время от времени и не в полном объеме или не применяют вообще. <...> Все это, на наш взгляд, свидетельствует о низком уровне ин фор - мационно-коммуникационной компе - тентности педагогов. <...> Однако существующая практика дополнительного образования учителей не может предложить им адекватной подготовки в сфере использования информационно-коммуникационных технологий. <...> Наше исследование показало, что и после прохождения курса повышения квалификации учителя сталкиваются с различными проблемами, связанными с использованием информационнокоммуникационных технологий. <...> В этой связи актуален поиск психолого-педагогических средств фор - ми рования информационно-ком му ни - кационной компетентности как в ходе повышения квалификации учителей, так и в процессе их дальнейшей педагогической <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.