Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Модели общественной оценки качества образования на муниципальном уровне (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯгудина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258175
АннотацияОбоснование актуальности общественной оценки качества высшего профессионального образования на муниципальном уровне. Модели общественной оценки качества образования: вариативная модель и модель муниципальных индексов удовлетворенности потребителей.
УДК378
ББК74.58
Ягудина, Л.Р. Модели общественной оценки качества образования на муниципальном уровне / Л.Р. Ягудина // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №10 .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/258175 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.И. Ульянова-Ленина в г. Набережные Челны Модели общественной оценки качества образования на муниципальном уровне Процессы демократизации и децентрализации управления образованием, актуализированные Болонским процессом, признание органами власти и управления большинства европейских стран, включая Россию, необходимости привлечения общественности к решению стратегической задачи обеспечения качества образования и отсутствие компетенций общественных институтов в этой сфере предопределили формирование новых механизмов и структур оценивания и поставили проблему их теоретико-методического обоснования. <...> Обычно общественная оценка качества образования рассматривается прежде всего как оценка, отличная от государственной, осуществляемая остальными группами потребителей образовательных услуг. <...> В это понимание заложен мультистандартный подход, который предполагает, что при общественной форме оценки ее предметом выступает соответствие образовательных услуг и результатов не стандартам и эталонам, выраженным в нормативно-правовых актах единственного потребителя – государства, а требованиям и ожиданиям других потребителей. <...> Очевидно, что при неоднородности требований различных групп потребителей критерии, показатели и результаты оценки будут существенно различаться. <...> Трактовка общественной оценки качества образования как деятельности (и результата этой деятельности) основана на популярном в настоящее Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-ис сле довательского проекта «Общественная оценка качества высшего профессионального образования на муниципальном уровне», проект № 09-06-29603 а/В. <...> 21 ИМПЕРАТИВ КАЧЕСТВА время социально-экономическом толковании понятия «качество образования» как способности образовательных учреждений удовлетворять требования потребителей. <...> Анализ используемых в настоящее Обосновывается актуальность общественной оценки <...>