Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №10 2012

Развитие рынка овощной продукции в Волгоградской области (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСилко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID257547
АннотацияПроанализировано состояние овощной индустрии Волгоградской области, названы проблемы, препятствующие динамическому развитию отрасли в регионе.
УДК338.43
ББК65.32
Силко, Е.А. Развитие рынка овощной продукции в Волгоградской области / Е.А. Силко // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2012 .— №10 .— С. 51-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/257547 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.432 РАЗВИТИЕ РЫНКА ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Е.А. <...> СИЛКО, соискатель (ВНИИ экономики сельского хозяйства РАСХН) В современной научной и экономической литературе довольно широко раскрыты главные функции, задачи и отличительные особенности товарных рынков. <...> Во всем многообразии товарных рынков обособленно стоит продовольственный рынок. <...> Особенность рынка овощной продукции состоит в том, что рынок следует рассматривать как один из продуктовых рынков, имеющий многотоварный характер, с наличием внутри него отдельных сегментов. <...> Спецификой рынка овощной продукции является особенность проявления на нем спроса, цены и предложения. <...> Как было отмечено выше, рынок овощной продукции представляет собой совокупность сегментов производства, переработки и реализации овощной продукции, где каждый из них может быть описан экономикоматематической моделью, и, следовательно, данный рынок можно представить как систему уравнений. <...> Vpb Ч Z pb – З pb max, pb kn ij ∑ Vkn Zkn –∑ (Vij + Vij ) Ч Zij – Зkn max; ∑ (Vij + Vj) Ч Zij – Зij max; ij (1) жей овощной продукции, полученного j-товаропроизводителем; Предложение Цена Спрос где Vij – объем производства i -свепродукции у j-товаропроизводителя; Zij ции у j-товаропроизводителя; Зij V’ij – объем запаса i-свежей овощной – цена i-свежей овощной продук– затраты на производство k-консервной овощной продукции, полученный n-товаропроизводителем; Zkn i-свежей овощной продукции, полученного i-товаропроизводителем; Vkn – объем производства продукции у n-товаропроизводителя; Зkn – цена k-консервной овощной – затраты на производство продукции через b-канал реализации; Zpb k-консервной овощной продукции n-товаропроизводителем; Vpb p-овощной продукции через b-канал реализации. <...> Со стороны предложения особенностью данного рынка являются: - ограниченность товарного ассорпродукции через b-канал реализации; Зpb тимента, связанная со способностью многих видов овощей произрастать лишь в теплом климате; - низкий <...>