Фи нансовое положение столицы позво ляет реализовывать масштабные проекты, активно влиять на все ас пекты жизни горожан. <...> Сравнитель ная оценка рыночной стоимости продуктов питания в 19922008 гг. дает возможность с большой досто верностью судить об экономической доступности продовольствия в этот период. <...> В начальный период перехода на рыночные условия хозяйствования Правительство г. Москвы в лице Де партамента продовольственных ре сурсов осуществляло контроль за предельным уровнем оптовых надба вок на основные виды продоволь ствия в оптовом звене. <...> Они состав ляли на мясопродукцию (за исклю чением деликатесной), молокопро дукты, бакалейные товары 27%, на рыбу и рыбопродукты – 35% к цене закупки. <...> Для розничной торговли надбавка была установлена в разме ре 15% к цене закупки. <...> Для органи заций торговли, включенных в Реестр предприятиймонополистов, пре дельный уровень рентабельности в этот период не мог превышать в оп товой торговле 3%, розничной – 8% к товарообороту [1]. <...> Регулирование торговых надбавок и предельного уровня рентабельно сти в Москве применялось до конца 1995 г. Впоследствии постановлени ем Правительства Москвы от 27 ок тября 1995 года № 893 «О совершен ствовании ценовой и тарифной по литики в городе Москве» была при нята Концепция Правительства Мос квы в сфере политики цен, направ ленная на применение методов кос венного управления процессами це нообразования. <...> К ним относятся предоставление льготной финансо вой поддержки из городского бюдже та оптовым организациям для вы полнения годовых программ закупок продовольствия, формирование го родского заказа и городского ре зервного продовольственного фон да, реализация продукции учрежде 78 ниям социальной сферы по схеме то варного кредита по ценам ниже сред нерыночных. <...> Благодаря льготной ставке предоставления бюджетных средств оптовым организациям в рамках софинансирования выполне <...>