Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №4 2012

Содержание профессиональной физической культуры студентов специальной медицинской группы (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЖмыхова
АвторыЕрохина О.А., Буров А.Э.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256427
АннотацияИсследование эффективности применения средств и методов профессиональной физической культуры среди студентов специальной медицинской группы.
УДК37
ББК74
Жмыхова, А.Ю. Содержание профессиональной физической культуры студентов специальной медицинской группы / А.Ю. Жмыхова, О.А. Ерохина, А.Э. Буров // Вестник спортивной науки .— 2012 .— №4 .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/256427 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Массовая физическая культура и оздоровление населения СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ А.Ю. <...> ЖМЫХОВА, О.А. ЕРОХИНА, А.Э. БУРОВ, Астраханский государственный технический университет Аннотация Педагогической опыт работы в профессиональном становлении студенческой молодежи свидетельствует, что одним из наиболее эффективных средств нормализации деятельности различных систем организма является физическая культура. <...> Однако большое количество студентов имеют различные отклонения в состоянии здоровья, что затрудняет процесс профессионализации личности. <...> В связи с этим в качестве одной из главных методических задач физического воспитания выдвигается проблема профессионального становления студентов, относящихся к специальной медицинской группе, что подразумевает формирование и развитие активности знаний, умений, способностей, готовность применить их на практике. <...> Ключевые слова: cпециально-медицинская группа, профессиональная физическая культура, профессионально важные качества. <...> Состояние физического здоровья и необходимость формирования профессиональных компетентностей студентов, занимающихся в специально-медицинских группах, выдвигает проблему создания эффективной методологии оздоровления и практической подготовки этих студентов к будущей профессиональной деятельности. <...> Если рассматривать студента как личность, то возраст 17–20 лет – это период наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и стабилизации характера и, что особенно важно, овладения полным комплектом ролей взрослого человека: гражданских, профессионально-трудовых. <...> Свыше половины учащихся имеют хронические заболевания, а среди «практически здоровых учащихся» – две трети обнаруживают морфофункциональные расстройства, относящиеся к категории предболезненных состояний. <...> Высокая учебная нагрузка, завышенные ожидания <...>