Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №2 2012

Социально-педагогические предпосылки формирования девиантного поведения учащейся молодежи на этапе профессионального самоопределения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКабачков
АвторыПерова Е.И., Куренцов В.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID256397
АннотацияАнализ причин молодежной дезадаптации в сфере общего и профессионального образования.
УДК37
ББК74
Кабачков, В.А. Социально-педагогические предпосылки формирования девиантного поведения учащейся молодежи на этапе профессионального самоопределения / В.А. Кабачков, Е.И. Перова, В.А. Куренцов // Вестник спортивной науки .— 2012 .— №2 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/256397 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

44 Массовая физическая культура и оздоровление населения МАССОВАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В.А. <...> КАБАЧКОВ, Е.И. ПЕРОВА, В.А. КУРЕНЦОВ, ФБГУ ФНЦ ВНИИФК Аннотация Переход к новым социально-политическим условиям способствует обострению уже существующих и выработке новых форм социальных деформаций в молодежной среде, возникающих как в ситуации школьного, так и вузовского обучения. <...> Рост контингента детей и подростков с различными формами девиантного поведения, по мнению ученых, педагогов, родителей и широкой общественности, является результатом отсутствия в рамках общеобразовательных учреждений целостной и действенной системы социальной поддержки различных категорий учащихся, имеющих внутренние и внешние проблемы развития. <...> В связи с этим выявление причин молодежной дезадаптации в сфере общего и профессионального образования является актуальнейшей задачей, предполагающей разработку специальных педагогических превентивнокоррекционных мер воздействия. <...> Отрицательные последствия быстрого и внезапного вхождения России в рынок, крах тоталитарного общества и его нравственных ценностей способствовали обострению уже существующих и возникновению новых форм социальных деформаций в молодежной среде, возникающих в ситуации как школьного, так и вузовского обучения. <...> Исследования, проведенные в последние годы (П.С. Семыгин, 2006), позволили выделить ряд специфических моментов, влияющих на формирование социальных деформаций среди учащейся молодежи России: – увеличилось количество молодежи, относящейся по своему статусу к социально «исключенным» (рабочие, служащие низшего звена, учащиеся профессионально-технических училищ и техникумов), оказавшихся в некоем замкнутом круге, выход из которого ей видится только в противоправном поведении <...>