Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №6 2011

Применение тренажера Bosu в комплексной физической реабилитации детей с детским церебральным параличом (50,00 руб.)

0   1
Первый авторМаксимов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID256373
АннотацияВ статье рассматривается проблема развития координационных способностей у детей с детским церебральным параличом. Проведен анализ и установлены причины возникновения и отставания координационных способностей. Для решения этой проблемы была разработана методика коррекции и развития координационных способностей с применением тренажера Bosu.
УДК37
ББК74
Максимов, А.Е. Применение тренажера Bosu в комплексной физической реабилитации детей с детским церебральным параличом / А.Е. Максимов // Вестник спортивной науки .— 2011 .— №6 .— С. 65-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/256373 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Труды молодых ученых ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРА BOSU В КОМПЛЕКСНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ А.Е. <...> МАКСИМОВ, ГОУ ЦЛПДО, г. Москва Аннотация В статье рассматривается проблема развития координационных способностей у детей с детским церебральным параличом. <...> Проведен анализ и установлены причины возникновения и отставания координационных способностей. <...> Для решения этой проблемы была разработана методика коррекции и развития координационных способностей с применением тренажера Bosu. <...> Методика включала в себя комплексный подход в развитии и коррекции координационных способностей. <...> Все они являются неотъемлемой частью друг друга, и неправильное формирование одного из них приводит к замедлению развития другого. <...> У детей с детским церебральным параличом (ДЦП) эти физические качества, в том числе и координационные способности, имеют отставание в своем развитии. <...> Формирование и развитие координационных способностей у детей с ДЦП является одной из наиболее сложных задач, требующей комплексного подхода. <...> Большинство детей с ДЦП испытывают большой дефицит в движении и вертикальном положении тела в пространстве, которые являются пусковым механизмом в формировании координации. <...> Координационные способности – это сложный механизм, включающий в себя работу центральной и периферической нервной систем, и нарушения этих систем приводят к задержке созревания или поражения соответствующих мозговых центров. <...> Помимо патологических нарушений, приводящих к недоразвитию координации, есть и другие факторы, которые замедляют развитие координационных способностей. <...> На сегодняшний день существуют различные методы и средства для развития и коррекции координационных способностей у детей с ДЦП. <...> Большинство из них проводится в основном с детьми в лежачем положении, что является тормозящим фактором в развитии координации. <...> Проведенные исследования показали, что наиболее эффективной <...>