Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №6 2011

Профилактика поведенческих факторов риска у учащихся 16-17 лет, обучающихся в педагогическом колледже, средствами профессиональной физической культуры (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПерова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID256371
АннотацияВ статье приведены практические рекомендации - средства, методы и педагогические приемы выявления и коррекции поведенческих факторов риска средствами физической культуры и массового спорта.
УДК37
ББК74
Перова, Е.И. Профилактика поведенческих факторов риска у учащихся 16-17 лет, обучающихся в педагогическом колледже, средствами профессиональной физической культуры / Е.И. Перова // Вестник спортивной науки .— 2011 .— №6 .— С. 57-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/256371 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Массовая физическая культура и оздоровление населения ПРОФИЛАКТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РИСКА 57 У УЧАЩИХСЯ 16–17 ЛЕТ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ, СРЕДСТ ВАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Е.И. <...> ПЕРОВА, ФГБУ ФНЦ ВНИИФК Аннотация В данной статье рассмотрены причины, способствующие развитию различных форм отклоняющегося поведения в подростковой и молодежной среде, которые в дальнейшей жизни составляют основу будущих профессиональных компетентностей. <...> Проанализированы факторы риска, максимально затрудняющие развитие профессионально важных качеств, навыков и умений и негативно сказывающиеся на профессиональном становлении будущего специалиста. <...> Рассмотрены проблемы профессиональной подготовки молодежи к овладению профессией и предстоящей трудовой деятельности. <...> В статье приведены практические рекомендации – средства, методы и педагогические приемы выявления и коррекции поведенческих факторов риска средствами физической культуры и массового спорта. <...> Основной стратегической и методической задачей средней и высшей школы является четко выраженная направленность учебного процесса на формирование и развитие у молодежи навыков и способностей, связанных с характером предстоящей трудовой деятельности. <...> Однако отрицательные последствия быстрого и внезапного вхождения России в рынок, крах тоталитарного общества и его нравственных ценностей активизировали в молодежной среде такие негативные социальные явления, как эгоцентризм, групповой эгоизм, моральную ущербность, комплекс социальной неполноценности, неверие в социальный прогресс, неуверенность и т.д. <...> При этом проблема еще усугубляется и кризисом социальной мотивации, и слабостью профессиональных ориентаций будущих абитуриентов, что предопределяет случайный и ошибочный характер выбора будущей профессии многими учащимися и неготовность большинства из них трудиться в соответствии с этой специальностью <...>