Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №3 2011

Психологическая структура инновационной деятельности преподавателей высшей школы (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛожкова
АвторыЯкушева Л.М.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256325
АннотацияАвторами исследована работа преподавателей Тобольского государственного педагогического института. Анализ исследований особенностей профессиональной деятельности преподавателей, а также целей и содержания инновационной деятельности в вузе показал необходимость психологического сопровождения инновационной деятельности преподавателей высшей школы.
УДК37
ББК74
Ложкова, Г.М. Психологическая структура инновационной деятельности преподавателей высшей школы / Г.М. Ложкова, Л.М. Якушева // Вестник спортивной науки .— 2011 .— №3 .— С. 57-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/256325 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Массовая физическая культура и оздоровление населения 57 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Г.М. <...> ЛОЖКОВА, Л.М. ЯКУШЕВА, Тобольская государственная социально-педагогическая академия Аннотация Abstract Авторами исследована работа педагогов Тобольского государственного педагогического института. <...> Выборку составили две группы преподавателей: ведущие активную научно-исследовательскую работу (первая группа респондентов), направленную на разработку и внедрение педагогических инноваций, и занимающиеся исключительно педагогической деятельностью (вторая группа респондентов). <...> Психологическое состояние преподавателей, занимающихся инновационной деятельностью, менее страдает от влияния состояния фрустрации. <...> Для обеих групп преподавателей наибольшее значение имеют помехи, связанные с доминированием негативных эмоций и нежеланием сближаться с людьми. <...> Анализ исследований особенностей профессиональной деятельности преподавателей, а также целей и содержания инновационной деятельности в вузе показал необходимость психологического сопровождения инновационной деятельности преподавателей высшей школы. <...> Ключевые слова: инновационная деятельность, научная деятельность, преподаватель высшей школы, структура инновационной деятельности. <...> Введение На пути коренной реформы современное российское общество предъявляет повышенные требования к социальным институтам. <...> Наука и образование относятся к тем из них, где удельный вес высокопрофессионального интеллектуального труда особенно велик и где качество научных и педагогических кадров объективно имеет решающее значение. <...> Обобщающую характеристику современному преподавателю вуза дал З.Ф.Есарев: «Преподаватель – это научный работник, который хорошо ов ладел научными методами обучения и воспитания, умело использует технические средства преподавания, непрерывно повышает свою квалификацию, активно <...>