Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экология и жизнь  / №9 2012

Вырасти свой ПАРК! (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКозаченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID256270
АннотацияОб образовательной программе "Вырасти свой ПАРК! ", которая призвана рассказать юному поколению о сельском хозяйстве Омской области и о конкурсном выращивании сельскохозяйственных культур школьными командами.
УДК371.4
ББК74.200
Козаченко, К. Вырасти свой ПАРК! / К. Козаченко // Экология и жизнь .— 2012 .— №9 .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/256270 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Вырасти свой ПАРК!» — так называется образовательная программа федерального проекта «ПАРК: промышленно-аграрные региональные кластеры», которая призвана рассказать юному поколению о сельском хозяйстве Омской области и об агропромышленном комплексе ПАРКа. <...> Ее участники — учащиеся 1–6 классов школ и детских домов города Омска, Омской и Новосибирской областей. <...> Организаторами необычного проекта стали НП «Центр инноваций», группа компаний «Титан» (операторы ПАРКа), а также министерство образования Омской области и Омский государственный аграрный университет им. <...> В этом году участие в проекте принимают 53 команды из 22 муниципальных районов Омской области, г. Омска и г. Татарска Новосибирской области. <...> (Для сравнения: в 2011 г. в проекте принимали участие 29 команд из 11 муниципальных районов. <...> ) Конкурсные культуры — овес, ячмень, пшеница, тритикале, горох, овощная и зерновая фасоль и бобы. <...> Все эти зерновые и зернобобовые культуры послужат сырьем для будущего завода глубокой переработки зерновых культур и растительной биомассы агропромышленного комплекса проекта «ПАРК: промышленно-аграрные региональные кластеры». <...> Наряду с семенами зерновых и зернобобовых культур, подготовленными специалистами-селекционерами Омского университета, юные аграрии получили дневник наблюдений, где по каждой культуре расписаны порядок ухода за почвой, агротехника посева семян, ухода за всходами, алгоритм сбора урожая; представлены формулы подсчета урожайности и таблицы наблюдений, где необходимо отмечать даты, когда растения взошли, когда появились первые листья, когда началось цветение, когда растения достигли биологической и технической спелости и т. д. <...> Группа экспертов, в состав которой вошли представители организаторов проекта, посетили 4 школы в муниципальных районах Омской области. <...> Их маршрут лежал через Азовскую среднюю школу № 2, Борисовскую и Екатеринославскую средние школы (Шербакульский район) и Усовскую <...>