Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экология и жизнь  / №10 2011

Каким должен быть специалист (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКасимов
АвторыРоманова Э.П.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID255669
АннотацияО высшем профессиональном образовании в области экологии и устойчивого развития.
УДК378
ББК74.58
Касимов, Н.С. Каким должен быть специалист / Н.С. Касимов, Э.П. Романова // Экология и жизнь .— 2011 .— №10 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/255669 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образование для устойчивого развития Каким должен быть Высшее профессиональное образование в области экологии и устойчивого развития Н.С. Касимов, Э.П. Романова Активное реформирование российской системы высшего образования началось с сентября 2003 г., когда Российская Федерация присоединилась к странам, подписавшим Болонскую декларацию. <...> Поскольку главная цель Болонского процесса — формирование единого общеевропейского образовательного пространства, переход на общеевропейскую систему потребовал известной перестройки российского высшего профессионального образования. <...> Она выразилась в адаптации российских образовательных структур и принципов к положениям Болонской декларации. <...> Наиболее существенные из них: формирование перечня образовательных программ и квалификаций, соответствующих международным (общеевропейским) нормативам, законодательное введение двухуровневой системы образования (бакалавр — магистр), переход на кредитно-модульное построение образовательных программ. <...> В 38 последние годы происходит кардинальное изменение подходов к оценке профессиональных качеств работников. <...> Основными международными инновациями в понимании того, каким должен быть специалист, чтобы выдержать конкуренцию в сфере образования и рынка труда, являются следующие: в профессиональной деятельности возрастающее значение придается информационному и творческому фактору, и поэтому предпочтение отдается гибким краткосрочным проектам, для решения которых выгоднее иметь временные трудовые коллективы вместо постоянного персонала; утрачивается необходимость в традиционных видах трудовой деятельности, ориентированных на длительную занятость в штатах одного учреждения или предприятия; формируются «плавающие» границы профессий; ЭКОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ · 10(119)’2011 Образование для устойчивого развития разовании» были установлены ступени ВПО, заканчивающиеся получением квалификации: бакалавр (срок <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ